The science of deduction

13:27 

Рискуя разочаровать

Sherlock Holmes.
Мой блог - просто попытка систематизировать мои мысли и избавиться от некоторых навязчивых воспоминаний.
Если интересуют нерешенные загадки - это к Ватсону. Милейший доктор любит собирать ВСЕ случаи, особенно запущенные.

Мне же загадки приносит обычно человек, донельзя напуганый и уверенный, что такого, как с ним, несчастья больше ни с кем и никогда не происходило.
Бросьте!
Все типично - только иногда в банальные закономерности и неудачи вмешивается особый случай.
Вот это интересно - по крайней мере не всегда скучно.

Самый типичный случай - когда в деле замешаны большие деньги. Угадаете, почему?

URL
Комментарии
2012-01-12 в 15:26 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Оу, если это ответ на мое сообщение-жестоко . хех.... И где мне найти Ватсона ?

2012-01-12 в 15:52 

Sherlock Holmes.
поищите тут: www.diary.ru/~iknowbest/

Хотя я бы посоветовал поискать по нику Sectumsempra. Загадки, правда. все больше относительно отношений. и есть несколько будто бы нерешенных дел.

Мне был бы интеерсен веселый и располагающий нектороым свободным временем партнер в расследованиях. Загадки приносит жизнь - и сеть.

URL
2012-01-12 в 15:56 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
партнер?

2012-01-12 в 16:02 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
И да ,спасибо ,именно этим я и займусь . Боюсь ,физике придется подождать .

2012-01-12 в 17:24 

Sherlock Holmes.
kadzikenpe, имено партнер. Ватсон, если почитаете тут записи, появлялся. Но давно.

нет-нет, не в ущерб естественным наукам - дедукция - это тоже наука. Я основываюсвой метод на научном рассмотрении достоверных фактов.

URL
2012-01-12 в 17:52 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
я знаю. но ни разу не видела случая ,что бы помогала формула вычисления гравитационной постоянной. А вот знание кораблестроения ,которым я не обладаю-да , только что в задачке .

2012-01-12 в 18:14 

Sherlock Holmes.
Все же школьные знания довольно далеки от того, что нужно на практике. там принципиальные схемы даны. И принцип решения задач.
Знание кораблестроения - насколько серьезно? теория непотопляемости? Защита приборов?

URL
2012-01-12 в 18:20 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
не на столько серьезно.это просто психологический практикум на логику и внимательность . цитата (ответ) :"У швербота "Бине" нет выдвижного киля (шверта), без которого лодка не может плыть против ветра." правда ,учитывая качество изображения ,мне ,кажется понадобилась бы телепатия , что бы понять это....

2012-01-12 в 18:25 

Sherlock Holmes.
Я начинал с этих задачек в детстве. looming.ru/hero/inspektor-varnike
Но Вы. конечно, все это уже разобрали?

URL
2012-01-12 в 18:27 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Не все, на том сайте некоторых не было. Мне больше про Меридита нравятся .

2012-01-12 в 19:33 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Мистер Холмс ,этот сайт -просто клад. Там много незнакомых мне задач, а это значит, что развлечение на ближайшее двое суток мне обеспечено.

2012-01-12 в 20:26 

Sherlock Holmes.
Надеюсь, что так - иначе было бы слишком скучно.

URL
2012-01-13 в 15:35 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
ага ,прорешала . И да , вот такой вопрос.
Идет человек . Возраст - лет 70-75 , может ,старше . Понятно ,руки дрожат- болезнь Паркинсона . Тяжелая походка -суставы .одет бедно , очень старая ушанка - живет на пенсию . В руке полиэтиленовый прозрачный пакет ,в котором два минибагета в отдельных упаковках. ( а они очень быстро черствеют) и все . я делаю вывод ,что он живет с женой . Ошибаюсь или нет?

2012-01-14 в 23:24 

Sherlock Holmes.
С одной стороны - тремор в руках может не быть именно признаком Паркинсона, а шаркающая походка - как раз подходящий признак для него. Кроме ушанки важны другие части одежды. Если помните, мужскую одежду лучше всего начинать изучать с колен брюк. Кроме жены возможны иные родственники.
Напрягите внимание, подумайте еще.

URL
2012-01-15 в 21:57 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
почему именно колени ?
Из родственников это может быть либо супруга .либо сестра (брат ) ,либо больной сын или дочь ( в таком случае , в мешке было бы что -нибудь помимо хлеба ) . Возможен ,конечно ,иждивенец , но ... это почти не возможно в современном мире ,учитывая возраст этого человека . Еще был вариант ,что он просто любит хлеб . Кстати , не слишком реалистично ,но логично.

2012-01-16 в 06:59 

Sherlock Holmes.
Почему я и говорил о недостатке для заключений сведений о человеке. что были изложены.
Почему колени - см. "Дело рыжих".

URL
2012-01-16 в 15:07 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
посмотрю. И да ,если что ,извините за навязчивость .

2012-01-16 в 18:17 

Sherlock Holmes.
Почему же? Если бы было неуместно - я бы не отвечал.

URL
2012-01-16 в 18:21 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Если я вас достану -скажите ,Я уймусь .Меня часто заносит .
На счет союза рыжих - прочла ,хотя необходимости в этом не было , у меня хорошая память и с первых строк я могла вспомнить практически все дело .

2012-01-16 в 18:36 

Sherlock Holmes.
Значит, вспомните, почему именно колени брюк важны. Кроме того - теперь важна обувь .
Так почему запомнилась ушанка?

URL
2012-01-16 в 18:41 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Поверьте ,ответ прост.
у меня зрение ужасное ,линз пока нет, очки не согласна носить из принципа . ушанка оказалась на уровне глаз и я успела ее внимательно рассмотреть.

2012-01-16 в 19:00 

Sherlock Holmes.
Это уже похоже на загадку для меня. Ужасное - минус пять диоптрий?

URL
2012-01-16 в 19:03 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Хах... Нет , это значит ,что я не вижу со второй парты с доски и ненавижу ходить к врачам . Не считаю это темой для обсуждения ,извините.

2012-01-17 в 15:18 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
кстати ,мистер Холмс ,почему в "этюде в розовых тонах " порция на всех четырех жертв по три таблетки ,а на вас - только одна ? Наводит на размышления .

2012-01-22 в 15:15 

Sherlock Holmes.
Думаю, это всего лишь означало, что игра окончена для таксиста. Он был более не нужен.

URL
2012-01-23 в 01:08 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
или то ,что вы были нужны живым . Почти живым .Ведь ,если смертельная доза -три пилюли , то одной будет не достаточно . А если одна - то смысла класть три не было,такое расточительство противоестественно человеческой природе .

2012-01-23 в 03:21 

Sherlock Holmes.
Полагаю, яд был серьезным, и какая разница, в каком количестве нейтрального носителя распределен? Но на одном объекте проще сосредоточить взгляд зрителя.

URL
2012-01-23 в 13:54 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
возможно , но я не вижу смысла в таком расточительстве пилюль и яда . Кроме того , одной из жертв могло стать плохо до приема третьей пилюли,не смертельно,но достаточно до потери сознания или способности двигаться , и тогда она бы выжила ,ведь , судя по моментальной агонии , яд был быстродействующим . Если же я права , то можно получить приблизительную схему планов Мориарти .

2012-01-23 в 14:21 

Sherlock Holmes.
Попробуйте изложить.
насчет времени действия - очень небольшое количество ядов в самом деле действует мгновенно, в большинстве своем время действия растягивается процессом растворения, всасывания, попадания в органы-мишени. Полчаса, минимум. даже ботулинистический яддает сорок минут форы. даже - это потому, что ни сыворотки. ни противоядия точно не было пока сделано.
Токсикология - это увлекательно.

URL
2012-01-23 в 14:52 

kadzikenpe
Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
соглашусь,но тогда жертвы бы попытались спастись , не стал бы таксист ждать их по сорок минут . Ведь времени на полное написание слова "Рейчел" даже не хватило.
План думаю ,таков :
Мориарти наслышан был о вас , это сказано прямым текстом . Значит ,знал о ваших гениальных способностях. Согласитесь , вы могли бы быть ему идеальным сообщником или идеальным развлечением . Вас было бы весьма удобно иметь под рукой,где-нибудь взаперти . Если бы вы приняли пилюлю , то ваш организм бы потерял способность к сопротивлению ,видимо , в силу боли . А дальше доставить вас к Мориарти -вопрос времени .

   

главная